Горячие продукты

Зачем сотрудничать с бриллиантом Цзянси?

Преимущества 4 отвечают вашим разнообразным потребностям!

Jiangxi Brilliant Industrial Co., Ltd является дочерней компанией Jiujiang Yixin Technology Co., Ltd, которая расположена на реке Янцзы и золотом драконе Пекин-Коулун, Золотая развязка, знаменитый летний курорт Лушань в северном подножии города Цзюцзян. площадь. Является коллекцией научных исследований, проектирования, производства, продажи и обслуживания в качестве одного из поставщиков экспортных машин и оборудования.

Блестящие посохи на фабрике

Что говорит клиент

В 2017 мы приобрели полностью автоматическую линию для производства небольших круглых банок, которая была оснащена банками двух размеров. Техническая команда компании Yixin также обучала способу обслуживания производственной линии после того, как наша компания прошла ввод в эксплуатацию. Текущее использование очень стабильно.

Лоли, Вьетнам

Наша компания приобрела линию по производству банок 18 для литровых банок в 2014. Компания Yixin оказала нам большую поддержку и помощь в технических деталях, так что производимые нами банки очень конкурентоспособны на индийском рынке.

Халим, PW Co. Ltd, Индия

Всего было приобретено две производственные линии, закрытые барабаны и маленькие круглые резервуары. От предпродажной профессиональной технической связи, производственной связи, послепродажной отладки и обслуживания. Мы оба сотрудничаем очень гладко и счастливо! Компания Yixin очень профессиональна!

ЛИУ, KJCF Co. Ltd, Узбекистан

Наша компания знакома с компанией Yixin благодаря всемирной профессиональной отраслевой выставке. Эта компания имеет большое влияние в Китае. Все клиенты, с которыми они сотрудничают, являются крупными предприятиями в Китае. Как опытное предприятие, мы уверены, что можем сотрудничать с Yixin. Мы надеемся, что они смогут работать лучше и лучше и предоставят нам более выгодное и конкурентоспособное оборудование.

Тимоти, DKO Co. Ltd, Филиппины

Мы нашли компанию Yixin через сетевую платформу Alibaba. Хотя нет личного общения, мы считаем их очень профессиональными благодаря профессиональному общению и профессиональному обслуживанию. Поэтому мы выбрали Yixin и сотрудничаем с ними три года. Профессиональное продвижение оборудования и профессиональное техническое руководство делают нашу продукцию более конкурентоспособной.

Hongping Co. Ltd, Южная Корея

Последние новости

Преимущества создания собственной производственной линии по производству банок

Когда речь идет об упаковочных материалах на сегодняшнем рынке, олово является наиболее рекомендуемым. Правда состоит в том, что олово быстро заменяет методы упаковки из пластмассы и дерева из-за воздействия на окружающую среду [...]

Наиболее распространенные виды упаковочных материалов для упаковочной промышленности

Когда дело доходит до производства или производства, стоимость и качество упаковочного материала играют важную роль в успехе бизнеса. Не каждый упаковочный материал может быть использован для каждого типа [...]

Why Cooperate With Jiangxi Brilliant ?

4 Advantages Meet Your Various Needs!

Jiangxi Brilliant Industrial Co., Ltd. is a subsidiary company of Jiujiang Yixin Technology Co., Ltd which located in the Yangtze River and the golden dragon Beijing-Kowloon Railway golden interchange, the famous summer resort of Lushan in the northern foot of Jiujiang city area. Is a collection of scientific research, design, production, sales and service as one of the machinery and equipment export suppliers.

Brilliant staffs in the factory

What Customer Says

In 2017, we purchased a full-automatic production line for small round can, which was equipped with two can sizes. The technical team of Yixin Company also taught the maintenance way of the production line after our company passed the commissioning. The current use is very stable.

Loli , Vietnam

Our company purchased 18 liter square can production line in 2014. Yixin Company has given us great support and help in technical details, so that the cans we produced are very competitive in the Indian market.

Halim , PW Co. Ltd , India

A total of two production lines, closed drums and small round tanks, were purchased. From pre-sale professional technical communication, production communication, after-sale debugging and maintenance. We both cooperate very smoothly and happily! Yixin company is very professional!

LIU , KJCF Co. Ltd , Uzbekistan

Our company knows Yixin Company through the global professional industry exhibition. This company has a great influence in China. The customers they cooperate with are all large enterprises in China. As an experienced enterprise, we are confident that we can cooperate with Yixin. We hope that they can perform better and better and provide us more favorable and competitive equipment.

Timothy , DKO Co. Ltd , Philippines

We found Yixin Company through Alibaba Network Platform. Although there is no face-to-face communication, we feel them very professional through professional communication and professional service. So we chose Yixin and have cooperated with them for three years. Professional advanced can making equipment and professional technical guidance make our products more and more competitive.

Hongping Co. Ltd, South Korea

Latest News

Foreign customers visit the production line in the customer factory.

外国客户参观客户工厂的生产线。他们对我们公司的生产线非常满意。他们已经取消了两条生产线的订单!感谢您的信任!该生产线是专为食品罐,化工桶设计的自动制罐生产线,具有噪音低,速度快,易更换罐的特点,集自动罐立,自动翻边(伺服电机),自动盖为一体。送料,自动底封,自动换向,自动顶盖封口,是制罐厂的首选产品。亿鑫设备将销往世界各地!亿鑫科技请随时与我们联系!电子邮件:[email protected] 联系人电话:+ 86-7928382828 / 8352066 Https:www.canmakingmachine.net 话题标签#canmakingmachine 话题标签#tincanmakingmachine 话题标签#automatictincanmakingmachine 话题标签#半 -automatictincanmakingmachine 话题标签#roundtincanmakingmachine 话题标签#roundtincanmakingmachine 话题标签#smalltincanmakingmachine 话题标签#machineformakingtincan 话题标签#tinplatetincanmakingmachine 话题标签#beertincanmakingmachine 话题标签#食品制罐机